Первая неделя в американском колледже часть 3/font>
Ничего плохого не хочу про них сказать, они все классные, и все без исключения мне симпатичны, но факт остается фактом.
Об оценках
Уверена, что в университетах есть разные системы оценивания, но расскажу, как это происходит на курсе, который выбрала я. Обучение очень интенсивное, ходим мы туда, как на работу – 5 дней в неделю по 8 часов. После его окончания можно продолжать учиться, ходить на другие предметы, а можно сдать государственный экзамен, получить лицензию и начинать работать в медицинских учреждениях. Каждый день на лекциях и практических занятиях мы охватываем достаточно большой объем информации, потом дома читаем о том же, но более подробно, а на следующий день пишем тест по пройденному материалу (нужно правильно ответить минимум на 70% вопросов) и переходим к другому блоку. Честно говоря, как преподаватель по специальности, я считаю, что такая система получения и проверки знаний вряд ли может быть эффективной. Наверно, из-за нее у некоторых потом такие проблемы с элементарной математикой. Мы только поговорили, обсудили, почитали – тут же написали тест, в котором предлагается выбрать один вариант ответа из четырех, и, чаще всего, два-три из них – полный бред. Естественно, тесты все пишут хорошо. А что из этого мы вспомним через месяц? А через год? Хотела бы я гордиться своей отличной успеваемостью в американском колледже, да только гордиться особенно нечем. Видимо, ставка делается, опять же, на желание зарабатывать, добросовестность и целеустремленность студентов. Захочешь работать – будешь сам возвращаться к нужному материалу, повторять, задавать кучу вопросов на работе, учить всё заново в боевых условиях. И кто знает, может это не так уж и плохо.
В заключение хочу подчеркнуть, что в этой заметке я не пытаюсь дать характеристику системе образования в целом. Это всего лишь личные впечатления, после всего лишь недели учебы, в одном единственном колледже. Может быть, через неделю появятся новые, тогда обязательно расскажу!