5. Основные задачи, принципы в деятельности ВОП (СВ).
6. Организация работы общепрактикующего врача:
(необходимое оборудование и оснащение, график работы, объем работы, вопросы взаимосвязи с другими специалистами, учетная и отчетная документация).
РАБОТА НА ЗАНЯТИИ:
План занятия:
1. Опрос студентов в соответствии с контрольными вопросами.
2. Реферативные сообщения студентов по данной теме.
3. Написание теста по теме занятия.
Место проведения занятия: учебная комната
Время проведения: 4 часа
Форма отчетности: студенты в конце занятия представляют преподавателю конспекты материалов по теме и сдают тестовые задания
Оснащение: таблицы.
ЛИТЕРАТУРА
для подготовки к занятию
1. “Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан” 1993 г., ст. 22, 30, 59 – законспектировать.
2. Приказ МЗ РФ №237 от 26.08.92 г. “О поэтапном переходе к организации первич-ной медико-социальной помощи по принципу врача общей практики (семейного врача)” - законспектировать (распечатка кафедры).
3. Учетная и отчетная документация ВОП (СВ) – законспектировать (распечатка ка-федры).
4. Модели оказания ПМСП по принципу ВОП (СВ) – законспектировать (распечатка кафедры).
5. Семейная медицина – важное звено ПМСП. Распечатка кафедры (ознакомиться).
6. Реформа ПМСП. Распечатка кафедры (ознакомиться).
7. Боев В.С. Организация общей врачебной (семейной) практики в сельском регионе. Пермь, 2000.
Дополнительная литература
Для подготовки реферативных (устных) сообщений студентами на занятии
1. В.А. Владимирцева Подготовка семейных врачей в Канаде // Здравоохранение Рос-сийской Федерации – 1993 - №3. – с. 28-31.
2. Д.И. Кича Семейный врач в республике Куба // Советское здравоохранение – 1989. - №3. – с.63-66.
3. И.П. Каткова с соавт. Актуальные вопросы организации амбулатор-но-поликлинической помощи детям при переходе к общей врачебной практике // Здравоохранение Российской Федерации. 1993. - №12. – с.3
4. В.И. Кричигин Семейная врачебная практика в Канаде // Где, когда и почему нужен семейный врач (обзорная информация) – 1989